Замена ГРМ на автомобилях «Фольксваген»
Неисправности газораспределительного механизма часто приводят к невозможности пользования автомобилем. Специализированный технический центр Turbo Union выполняет широкий спектр работ по их профилактике, устранению повреждений и замене ГРМ на автомобилях «Фольксваген» различных модификаций.
Современные автомобили оснащены газораспределительными механизмами на ременном или цепном приводах. Для каждого варианта их исполнения и модификации автомобиля «Фольксваген», предусмотрены соответствующие мероприятия по профилактике, сервису или замене ГРМ. В ходе этого выполняется контроль состояния и замена узлов и деталей газораспределительного механизма (для ременных приводов — натяжных роликов, ремня, для цепных — шестерен и звездочек).
На автомобилях «Фольксваген» важно своевременно провести замену ремня и цепи, т. к. в противном случае износ и ослабленное натяжение приводят к перескакиванию звеньев.
Во всех случаях последствия таких неисправностей могут стать для двигателя Volkswagen фатальными: силовой агрегат получит тяжелые повреждения, следствием которых станет столкновение клапанов с поршнем.
Когда необходимо производить работы и следует ли это делать самостоятельно?
Заводы-производители различных моделей «Фольксваген» регламентируют периодичность замены цепи и ремня. Она указывается в технической документации по эксплуатации автомобиля, кроме того, ее можно получить у специалистов сервисных и дилерских центров, на станциях технического обслуживания.
Необходимость замены ремня ГРМ на автомобиле «Фольксваген» можно установить визуально по степени его изношенности (появлению потертостей, надрывов и иных дефектов), а также по ослаблению натяжения и провисанию. Типичными симптомами в работе двигателя при этом являются проблемы с холодным пуском силового агрегата и появление посторонних звуков при его работе.
У автомобилей «Фольксваген» газораспределительный механизм имеет сложную конструкцию, поэтому следует воздержаться от самостоятельного выполнения работ по замене ГРМ при отсутствии соответствующей квалификации и опыта. Непрофессиональное вмешательство может привести к еще более серьезным последствиям.
При выполнении работ на ГРМ «Фольксваген» важно не только правильно произвести демонтаж ремня или цепи, но и корректно произвести их дефектовку, а после замены по специальным меткам собрать весь механизм. Такие работы лучше всего выполнять в специализированных технических центрах, оснащенных соответствующим оборудованием.
Технический центр Turbo Union предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей, которые включают доставку машин собственным эвакуатором к месту ремонта (при необходимости), выполнение диагностики, работы по дефектовке, профилактические и ремонтные мероприятия по замене ГРМ на автомобилях «Фольксваген».
Все операции и работы выполняются максимально оперативно благодаря наличию собственного склада запасных частей и комплектующих, что исключает дополнительные временные затраты на их доставку к месту выполнения работ.
Наши специалисты гарантируют безупречное качество всех работ по замене цепей и ремней на «Фольксваген», подтверждаемое длительной гарантией.
Для получения дополнительной информации об услугах центра Turbo Union, консультаций по вопросам сервиса и записи на обслуживание, воспользуйтесь опцией «Заказать звонок» на сайте компании или позвоните по номеру 8 (495) 120-46-10.
Работы при замене цепи на двигателях «Фольксваген» объемом 1200 см³, 1400 см³ и 1600 см³:
- замена натяжителей, успокоителей и иных элементов цепного привода ДВС, сальников;
- корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
- проверка состояния, а при необходимости установка новых опор двигателя;
- диагностика состояния элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
- полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
- начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.
Стоимость работ — 8500 рублей.
Замена малого цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 1800 см³ и 2000 см³:
- замена сальников, натяжителей, успокоителей, цепи и иных элементов цепного привода ДВС;
- корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других жидкостей;
- диагностика элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
- полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
- начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 9000 рублей.
Замена большого цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 1800 см³ и 2000 см³:
- замена натяжителей, сальников, успокоителей, цепи и иных элементов цепного привода ДВС;
- корректировка уровней хладагента, антифриза, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
- диагностика состояния элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
- установка новых балансирных валов и компонентов их привода;
- осмотр ремня привода балансирных валов и шестерен;
- проверка состояния и при необходимости замена паразитной шестерни привода балансирных валов цепи «Фольксваген»;
- полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
- начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 15 000 рублей.
Замена цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 3000 см³, 3200 см³ и 4200 см³:
- демонтаж/монтаж двигателя;
- демонтаж/монтаж АКПП;
- контроль состояния и при необходимости ремонт выпускной системы (установка пламегасителей);
- контроль состояния сальника АКПП и при необходимости ремонт ГТР;
- проверка степени герметичности вакуумной системы, восстановление работы вентиляционной системы картера двигателя, впускного коллектора (функционирование воздушных заслонок и уровень герметичности), системы ОЖ ДВС (уровня герметичности контура внутреннего круга);
- контроль состояния и при необходимости установка новых сайлентблоков подрамника;
- контроль и коррекция развала/схождения;
- замена уплотняющих элементов и элементов цепного привода двигателя (сальников, крышек, натяжителей и успокоителей цепи ГРМ «Фольксваген»);
- корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
- проверка состояния, а при необходимости установка новых опор двигателя;
- проверка состояния распределительных валов привода цепи «Фольксваген» (компенсаторов, кулачков) и замена прокладок клапанных крышек;
- проверка состояния опор ДВС;
- монтаж/демонтаж генератора/стартера для стендовой диагностики и проверки состояния;
- контроль подключения отдельных элементов электропроводки и целостности моторных жгутов, при необходимости восстановление повреждений целостности изоляции, подгорания и окисления контактов;
- начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 35 000 рублей.
Замена цепного комплекта на моторах 1,2 / 1,4 / 1,6 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 8500 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Проверка состояния опор ДВС, замена при необходимости | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка | ||
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля. | ||
Замена Малого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 9000 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка | ||
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля | ||
Замена Большого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 15 000 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Замена элементов привода балансирных валов и самих балансирных валов | ||
Осмотр шестерни и ремня привода балансирных валов к насосу ОЖ ДВС | ||
Замена паразитной шестерни привода балансирных валов | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка | ||
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля | ||
Замена цепного комплекта на моторах 3,0 / 3,2 / 4,2 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Снять/установить ДВС | 35 000 руб. | |
Снять/установить АКПП | ||
Проверка состояния выпускной системы и ремонт по необходимости (установка пламегасителей) | ||
Проверка сальника АКПП, ремонт ГТР по необходимости | ||
Проверка герметичности вакуумной системы, восстановление функционирования системы вентиляции картерных газов, системы ОЖ ДВС (герметичность контура внутреннего круга ), впускного коллектора (герметичность, работа воздушных заслонок) | ||
Проверка (замена) сайлентблоков подрамника с последующей коррекцией схода/развала | ||
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | ||
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Замена прокладок клапанных крышек, проверка состояния распределительных валов (кулачки, компенсаторы) | ||
Проверка состояния опор ДВС, замена при необходимости | ||
Проверка состояния стартера/генератора (снять/установить для стендовой диагностики) | ||
Проверка целостности моторных жгутов электропроводки и подключения отдельных элементов (различные нарушения изоляции, окисление, подгорание), при необходимости – восстановление | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля |