Замена ГРМ на автомобилях «Фольксваген»

Замена ГРМ 1 Неисправности газораспределительного механизма часто приводят к невозможности пользования автомобилем. Специализированный технический центр Turbo Union выполняет широкий спектр работ по их профилактике, устранению повреждений и замене ГРМ на автомобилях «Фольксваген» различных модификаций.

Замена ГРМ 2 Современные автомобили оснащены газораспределительными механизмами на ременном или цепном приводах. Для каждого варианта их исполнения и модификации автомобиля «Фольксваген», предусмотрены соответствующие мероприятия по профилактике, сервису или замене ГРМ. В ходе этого выполняется контроль состояния и замена узлов и деталей газораспределительного механизма (для ременных приводов — натяжных роликов, ремня, для цепных — шестерен и звездочек).

На автомобилях «Фольксваген» важно своевременно провести замену ремня и цепи, т. к. в противном случае износ и ослабленное натяжение приводят к перескакиванию звеньев.

Во всех случаях последствия таких неисправностей могут стать для двигателя Volkswagen фатальными: силовой агрегат получит тяжелые повреждения, следствием которых станет столкновение клапанов с поршнем.

Когда необходимо производить работы и следует ли это делать самостоятельно?

Замена ГРМ 3 Заводы-производители различных моделей «Фольксваген» регламентируют периодичность замены цепи и ремня. Она указывается в технической документации по эксплуатации автомобиля, кроме того, ее можно получить у специалистов сервисных и дилерских центров, на станциях технического обслуживания.

Необходимость замены ремня ГРМ на автомобиле «Фольксваген» можно установить визуально по степени его изношенности (появлению потертостей, надрывов и иных дефектов), а также по ослаблению натяжения и провисанию. Типичными симптомами в работе двигателя при этом являются проблемы с холодным пуском силового агрегата и появление посторонних звуков при его работе.

У автомобилей «Фольксваген» газораспределительный механизм имеет сложную конструкцию, поэтому следует воздержаться от самостоятельного выполнения работ по замене ГРМ при отсутствии соответствующей квалификации и опыта. Непрофессиональное вмешательство может привести к еще более серьезным последствиям.

Замена ГРМ 4 При выполнении работ на ГРМ «Фольксваген» важно не только правильно произвести демонтаж ремня или цепи, но и корректно произвести их дефектовку, а после замены по специальным меткам собрать весь механизм. Такие работы лучше всего выполнять в специализированных технических центрах, оснащенных соответствующим оборудованием.

Замена ГРМ 5Технический центр Turbo Union предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей, которые включают доставку машин собственным эвакуатором к месту ремонта (при необходимости), выполнение диагностики, работы по дефектовке, профилактические и ремонтные мероприятия по замене ГРМ на автомобилях «Фольксваген».

Все операции и работы выполняются максимально оперативно благодаря наличию собственного склада запасных частей и комплектующих, что исключает дополнительные временные затраты на их доставку к месту выполнения работ.

Замена ГРМ 6 Наши специалисты гарантируют безупречное качество всех работ по замене цепей и ремней на «Фольксваген», подтверждаемое длительной гарантией.

Для получения дополнительной информации об услугах центра Turbo Union, консультаций по вопросам сервиса и записи на обслуживание, воспользуйтесь опцией «Заказать звонок» на сайте компании или позвоните по номеру 8 (495) 120-46-10.

Работы при замене цепи на двигателях «Фольксваген» объемом 1200 см³, 1400 см³ и 1600 см³:

  • замена натяжителей, успокоителей и иных элементов цепного привода ДВС, сальников;
  • корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
  • проверка состояния, а при необходимости установка новых опор двигателя;
  • диагностика состояния элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
  • полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
  • начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.

Стоимость работ — 8500 рублей.

Замена малого цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 1800 см³ и 2000 см³:

  • замена сальников, натяжителей, успокоителей, цепи и иных элементов цепного привода ДВС;
  • корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других жидкостей;
  • диагностика элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
  • полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
  • начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 9000 рублей.

Замена большого цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 1800 см³ и 2000 см³:

  • замена натяжителей, сальников, успокоителей, цепи и иных элементов цепного привода ДВС;
  • корректировка уровней хладагента, антифриза, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
  • диагностика состояния элементов наддувной магистрали, при необходимости ее очистка и восстановление герметичности;
  • установка новых балансирных валов и компонентов их привода;
  • осмотр ремня привода балансирных валов и шестерен;
  • проверка состояния и при необходимости замена паразитной шестерни привода балансирных валов цепи «Фольксваген»;
  • полный демонтаж пакета радиаторов и раздельная мойка компонентов;
  • начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 15 000 рублей.

Замена цепного комплекта ГРМ на двигателях «Фольксваген» объемом 3000 см³, 3200 см³ и 4200 см³:

  • демонтаж/монтаж двигателя;
  • демонтаж/монтаж АКПП;
  • контроль состояния и при необходимости ремонт выпускной системы (установка пламегасителей);
  • контроль состояния сальника АКПП и при необходимости ремонт ГТР;
  • проверка степени герметичности вакуумной системы, восстановление работы вентиляционной системы картера двигателя, впускного коллектора (функционирование воздушных заслонок и уровень герметичности), системы ОЖ ДВС (уровня герметичности контура внутреннего круга);
  • контроль состояния и при необходимости установка новых сайлентблоков подрамника;
  • контроль и коррекция развала/схождения;
  • замена уплотняющих элементов и элементов цепного привода двигателя (сальников, крышек, натяжителей и успокоителей цепи ГРМ «Фольксваген»);
  • корректировка уровней антифриза, хладагента, масел ГУР и АКПП, других технологических жидкостей;
  • проверка состояния, а при необходимости установка новых опор двигателя;
  • проверка состояния распределительных валов привода цепи «Фольксваген» (компенсаторов, кулачков) и замена прокладок клапанных крышек;
  • проверка состояния опор ДВС;
  • монтаж/демонтаж генератора/стартера для стендовой диагностики и проверки состояния;
  • контроль подключения отдельных элементов электропроводки и целостности моторных жгутов, при необходимости восстановление повреждений целостности изоляции, подгорания и окисления контактов;
  • начальная и послеремонтная диагностика с контролем работы фазорегуляторов ДВС и устранением неисправностей в ЭБУ автомобиля.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на двигателях «Фольксваген» — 35 000 рублей.

Замена цепного комплекта на моторах 1,2 / 1,4 / 1,6
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 8500 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Проверка состояния опор ДВС, замена при необходимости
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля.
Замена Малого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 9000 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля
Замена Большого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 15 000 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Замена элементов привода балансирных валов и самих балансирных валов
Осмотр шестерни и ремня привода балансирных валов к насосу ОЖ ДВС
Замена паразитной шестерни привода балансирных валов
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля
Замена цепного комплекта на моторах 3,0 / 3,2 / 4,2
Наименование работ Стоимость работ
Снять/установить ДВС 35 000 руб.
Снять/установить АКПП
Проверка состояния выпускной системы и ремонт по необходимости (установка пламегасителей)
Проверка сальника АКПП, ремонт ГТР по необходимости
Проверка герметичности вакуумной системы, восстановление функционирования системы вентиляции картерных газов, системы ОЖ ДВС (герметичность контура внутреннего круга ), впускного коллектора (герметичность, работа воздушных заслонок)
Проверка (замена) сайлентблоков подрамника с последующей коррекцией схода/развала
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители)
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Замена прокладок клапанных крышек, проверка состояния распределительных валов (кулачки, компенсаторы)
Проверка состояния опор ДВС, замена при необходимости
Проверка состояния стартера/генератора (снять/установить для стендовой диагностики)
Проверка целостности моторных жгутов электропроводки и подключения отдельных элементов (различные нарушения изоляции, окисление, подгорание), при необходимости – восстановление
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля