Замена ГРМ «Шкода»

Исправность газораспределительного механизма влияет не только на работоспособность мотора, но и на его состояние. Для того чтобы заменить цепь на автомобиле «Шкода», обратитесь в техцентр «Турбо Юнион».

Периодичность данной процедуры для каждой модели «Шкода» установлена заводом-изготовителем. Увеличивать межсервисный интервал нельзя — это может иметь катастрофические последствия для двигателя. При разрыве ремня или ослаблении цепного привода (в зависимости от конструкции конкретного автомобиля) поршень сталкивается с клапанами.

Несвоевременная замена ГРМ, одна из распространенных причин серьезной поломки двигателя. Если Вы не помните, когда в последний раз проводилась данная процедура, осмотрите приводные элементы — при малейших сомнениях немедленно отправляйтесь в автосервис.

Как узнать, что пора заменить ГРМ «Шкода»?

  • Наличие надрывов, потертостей, шероховатостей, визуально заметное стачивание или срезание зубьев, масляные пятна и другие видимые дефекты (для ременных приводов).
  • Слабое натяжение, провисание, высокая степень изношенности, а также повышенная шумность при работе газораспределительного механизма — явные симптомы необходимости замены цепи.
  • Затрудненный холодный пуск, посторонние звуки при работающем двигателе.

При проведении сервисных работ рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить и другие компоненты газораспределительного механизма: натяжные ролики, шестерни и пр. Они имеют ограниченный эксплуатационный потенциал и подвержены естественному износу. Их поломка также может привести к серьезным повреждениям двигателя (например, выход из строя натяжного ролика имеет такие же последствия, как и разрыв ремня).

Возможна ли самостоятельная замена ГРМ?

Это исключено. Газораспределительный механизм имеет крайне сложное устройство, и неквалифицированное вмешательство неизбежно приведет к серьезным неполадкам. Если замена цепи «Шкода» проводится дилетантами в кустарных условиях, высока вероятность того, что после ремонта автомобиль, не заведется.

Устранение последствий неквалифицированного ремонта потребует много времени, усилий и больших финансовых расходов. Для замены ГРМ «Шкода» обращайтесь в техцентр «Турбо Юнион». Наши преимущества очевидны:

  • автомобиль, неспособный ехать самостоятельно, будет доставлен на СТО собственным эвакуатором компании;
  • проводится весь спектр работ: диагностика, дефектовка, замена цепи «Шкода», профилактика и пр.;
  • ремонт выполняется оперативно, есть свой склад запчастей. Вам не придется ждать комплектующих, необходимых для замены цепи, поскольку они уже имеются в техцентре;
  • безупречное качество работ. Четко соблюдаются обязательные технологии и процедуры, на все детали и услуги дается официальная гарантия.

Бесплатно проконсультироваться и договориться о замене ГРМ можно прямо сейчас. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 120-46-10 или запишитесь через сайт.

Замена цепного комплекта на моторах 1,2 / 1,4 / 1,6
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 8500 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники )
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля
Замена Малого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 9000 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля
Замена Большого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0
Наименование работ Стоимость работ
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) 15 000 руб.
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники)
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз)
Замена элементов привода балансирных валов и самих балансирных валов
Осмотр шестерни и ремня привода балансирных валов к насосу ОЖ ДВС
Замена паразитной шестерни привода балансирных валов
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка .
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля

Ваше имя*
Контактный телефон*
Желаемый день записи*