Замена ГРМ «Шкода»
Исправность газораспределительного механизма влияет не только на работоспособность мотора, но и на его состояние. Для того чтобы заменить цепь на автомобиле «Шкода», обратитесь в техцентр «Турбо Юнион».
Периодичность данной процедуры для каждой модели «Шкода» установлена заводом-изготовителем. Увеличивать межсервисный интервал нельзя — это может иметь катастрофические последствия для двигателя. При разрыве ремня или ослаблении цепного привода (в зависимости от конструкции конкретного автомобиля) поршень сталкивается с клапанами.
Несвоевременная замена ГРМ, одна из распространенных причин серьезной поломки двигателя. Если Вы не помните, когда в последний раз проводилась данная процедура, осмотрите приводные элементы — при малейших сомнениях немедленно отправляйтесь в автосервис.
Как узнать, что пора заменить ГРМ «Шкода»?
- Наличие надрывов, потертостей, шероховатостей, визуально заметное стачивание или срезание зубьев, масляные пятна и другие видимые дефекты (для ременных приводов).
- Слабое натяжение, провисание, высокая степень изношенности, а также повышенная шумность при работе газораспределительного механизма — явные симптомы необходимости замены цепи.
- Затрудненный холодный пуск, посторонние звуки при работающем двигателе.
При проведении сервисных работ рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить и другие компоненты газораспределительного механизма: натяжные ролики, шестерни и пр. Они имеют ограниченный эксплуатационный потенциал и подвержены естественному износу. Их поломка также может привести к серьезным повреждениям двигателя (например, выход из строя натяжного ролика имеет такие же последствия, как и разрыв ремня).
Возможна ли самостоятельная замена ГРМ?
Это исключено. Газораспределительный механизм имеет крайне сложное устройство, и неквалифицированное вмешательство неизбежно приведет к серьезным неполадкам. Если замена цепи «Шкода» проводится дилетантами в кустарных условиях, высока вероятность того, что после ремонта автомобиль, не заведется.
Устранение последствий неквалифицированного ремонта потребует много времени, усилий и больших финансовых расходов. Для замены ГРМ «Шкода» обращайтесь в техцентр «Турбо Юнион». Наши преимущества очевидны:
- автомобиль, неспособный ехать самостоятельно, будет доставлен на СТО собственным эвакуатором компании;
- проводится весь спектр работ: диагностика, дефектовка, замена цепи «Шкода», профилактика и пр.;
- ремонт выполняется оперативно, есть свой склад запчастей. Вам не придется ждать комплектующих, необходимых для замены цепи, поскольку они уже имеются в техцентре;
- безупречное качество работ. Четко соблюдаются обязательные технологии и процедуры, на все детали и услуги дается официальная гарантия.
Бесплатно проконсультироваться и договориться о замене ГРМ можно прямо сейчас. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 120-46-10 или запишитесь через сайт.
Замена цепного комплекта на моторах 1,2 / 1,4 / 1,6 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 8500 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники ) | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля | ||
Замена Малого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 9000 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка | ||
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля | ||
Замена Большого цепного комплекта на моторах 1,8 / 2,0 | ||
Наименование работ | Стоимость работ | |
Замена элементов цепного привода ДВС (цепи, успокоители, натяжители) | 15 000 руб. | |
Замена уплотняющих элементов (крышки, сальники) | ||
Корректировка технологических жидкостей (масло АКПП, ГУР, хладагент, антифриз) | ||
Замена элементов привода балансирных валов и самих балансирных валов | ||
Осмотр шестерни и ремня привода балансирных валов к насосу ОЖ ДВС | ||
Замена паразитной шестерни привода балансирных валов | ||
Проверка состояния элементов наддувной магистрали, восстановление герметичности, очистка . | ||
Полная разборка пакета радиаторов и мойка их по отдельности | ||
Начальная и итоговая (после ремонта) ведомая диагностика с проверкой работы фазорегуляторов и общей очисткой неисправностей в ЭБУ автомобиля |